Су-57 технологичен и сложен как НЛО

3
3

Портал warfiles.ru сообщает, что «Объединенной двигателестроительной корпорации» (ОДК) сообщили, что перспективный двигатель, силовая установка пятого поколения, для Су-57 позволит самолету развивать сверхзвуковую крейсерскую скорость.

Между тем, агентство "24 международные Новости" приводит по этому поводу следующие подробности. 

Летные испытания истребителя пятого поколения Су-57 (ПАК ФА) с новым двигателем, как ожидается, продлятся порядка трех лет. Об этом сообщил "Интерфаксу" глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.

«Испытания двигателя второго этапа (для ПАК ФА) могут продлиться около трех лет», - сказал Мантуров.

5 декабря в Минпромторге РФ сообщили, что истребитель пятого поколения Су-57 совершил первый полет с двигателем второго этапа. Полет прошел штатно и продлился 17 минут.

В начале января 2018 года стало известно, что к летным испытаниям приступил десятый опытный образец истребителя Су-57. До последнего времени в летных испытаниях участвовали девять образцов с двигателем «первого этапа».

В начале января источник «Интерфакса» в авиаотрасли сообщил, что поставки военным истребителей пятого поколения Су-57 могут начаться в этом году.

«Передача ВКС России первых нескольких истребителей из установочной партии, как ожидается, произойдет уже в 2018 году», - сказал собеседник агентства.

Как сообщалось, установочная партия для передачи Минобороны РФ составит 12 истребителей, все они будут оснащены двигателем «первого этапа».

«У нас на подходе начало серийного производства самолета пятого поколения», - сказал вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин в интервью «России-24″ в ноябре 2017 года.

А сайт politexpert.net в лице своего автора Г.Павлодубова, со ссылкой на агентство "НСН" дает некоторые подробности, связанные с задержкой поступления новой крылатой техники на вооружение. 

Агентство «НСН», обсуждая задержки развития некоторых военных проектов и сокращение военного бюджета госпрограммы вооружения 2018-2027 годов, отметило, что Су-57 должны были поставить в серийное производство еще в 2015 году. Однако до сих пор истребитель находится на испытаниях....

Ситуацию в интервью «НСН» прокомментировал эксперт в области авиации, бывший конструктор ОКБ «Сухой» Вадим Лукашевич. Авиаэксперт рассказал, что задержка серийного выпуска ПАК ФА связана с тем, что в России давно не поднимали в воздух по-настоящему новую машину. В СССР было много конструкторских бюро, которые выпускали летательные аппараты каждые четыре-пять лет. Так как их было несколько, получалось, что самолеты выпускались каждый год.

Сейчас ситуация совсем иная. Лукашевич также подчеркнул, что процесс испытаний летательных аппаратов - это тоже технология, которую надо поддерживать. Задержка, конечно, негативный момент, но с другой стороны - длительный перерыв позволяет доработать некоторые вещи более тщательно, пускай и с большими усилиями и затратами. Эксперт подчеркнул, что Су-57 совсем новый истребитель и должно быть понятно, что процесс его испытаний будет длительный. Вадим Лукашевич заявил, что согласно планам, поставки Су-57 начнутся в 2019 году, однако до его реального боевого применения еще далеко. Когда через 2 года самолет поступит в военные части, он еще не будет боевым. Эта будет не та машина, которую хотят получить военные. ПАК ФА - новейшая разработка и очень сложная. Нужно время, чтобы обучить летать на самолете пилотов и повысить квалификацию сервисного состава. В ближайшие семь лет можно ожидать вскрытие каких-то проблем, а у любых новых образцов их всегда много.  В связи с этим, эксперт предположил, что свой первый боевой полет российский истребитель сможет совершить примерно к завершению новой программы государственного вооружения - ориентировочно в 2025-2027 годах. С этого момента он будет способен участвовать в настоящих боевых действиях и войнах.
Военный эксперт, главный редактор журнала «Арсенал Отечества» Виктор Мураховский также подтвердил «НСН», что Су-57 сложный самолет. Поэтому произошли сдвиги сроков из-за необходимости тестировать двигатель второго этапа, а также бортовое и радиоэлектронное оборудование. А пока ПАК ФА не испытан и не готов к полноценным боевым действиям, Россия может использовать отличные машины - Су-35. Они проверены временем и надежны, подытожил эксперт....

Будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Одноклассниках...

ЦРУ создало робота-стрекозу. Теперь нам известно, как он работает ЦРУ создало робота-стрекозу. Теперь нам известно, как он работает Статьи
Недавно представленные общественности документы демонстрируют, как Центральное разведывательное управление создавало первые в мире примеры роботов-насекомых.
Крошечные спутники для армии США Крошечные спутники для армии США Статьи
Устройства размером с буханку хлеба предоставит военным новые возможности на поле боя.