Подлодки проекта "Лада" учат всплывать как можно реже

Сайт topwar.ru ссобщает, ссылаясь на хорошо информированный анонимный источник, что, согласно планам руководства ВМФ России, Центральный НИИ судовой электротехники и технологии (ЦНИИ СЭТ) увеличит мощность новой батареи на основе твердотопливных элементов БТЭ-50К-Э для воздухонезависимых энергоустановок подводных лодок. 

Подлодки проекта
sdelanounas.ru

По словам источника информации, мощность источников питания для воздухонезависимых установок вырастет вдвое - с 50 до 100 килоВатт.

Сейчас разработкой таких установок мегаваттного класса занимаются ЦКБ "Рубин", "Малахит" и ЦНИИ СЭТ. Все они ждут выделения средств на продолжение работ.

Батарея от ЦНИИ СЭТ входит в состав энергетических модулей мощностью 250-450 килоВатт.

Эти модули состоят из электрохимического генератора и конвертора углеводородного топлива. На данный момент электрохимический генератор уже создан, а конвертор находится в стадии разработки. Что касается новой батареи, то ее опытный образец уже успешно прошел испытания.

Ранее "РГ" сообщала, что базовой субмариной для испытания анаэробных силовых установок стала дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 "Лада".

Подлодки проекта
vilingstore.net

Сейчас головная подлодка этого проекта "Санкт-Петербург" передана флоту и находится в опытной эксплуатации.

Две другие "Лады" - "Кронштадт" и "Великие Луки" строятся на "Адмиралтейских верфях" в Петербурге. Их планируют передать флоту в 2020 и 2021 годах.

Водоизмещение подлодок проекта "Лада" составляет 1,7 тысячи тонн (против 2,3 тысяч тонн у "Варшавянок"). Длина корпуса составляет 67 метров, ширина - 7,1 метра, скорость подводного хода - 21 узел, надводного - 10 узлов, автономность плавания - 45 суток.

Информационное агентство "Оружие России" (arms-expo.ru) еще в 2014 г. давало информацию об опытной эксплуатации головной подлодки проекта - "Санкт-Петербург". Подводные лодки серии "Лада" проекта 677 относятся к четвертому поколению неатомных субмарин. Разработаны ОАО "ЦКБ "Рубин". Обладают большей скрытностью и рядом глубоко усовершенствованных систем по сравнению с подлодками третьего поколения. 


По сравнению с подлодками проекта 636 ("Варшавянка") надводное водоизмещение "Лады" снижено почти в 1,3 раза, с 2300 до 1765 тонн. Скорость полного подводного хода увеличена с 19 до 21 узла. Численность экипажа - 36 подводников, автономность - до 45 суток. Лодки этого типа отличаются очень низким уровнем шумности и высоким уровнем автоматизации. 
Контракт на строительство третьей неатомной подлодки проекта "Лада" - "Севастополя" - между Минобороны РФ и "Адмиралтейскими верфями" готовится к подписанию. "Министерство обороны и "Адмиралтейские верфи" готовят этот контракт к подписанию, и со своей стороны мы готовы обеспечивать дальнейшее строительство и развитие проекта "Лада", - сообщил ИТАР-ТАСС генеральный директор ОАО "ЦКБ "Рубин" И. Вильнит.

   
И. Вильнит отметил, что вторая "Лада" ("Кронштадт"), которая строится сейчас на "Адмиралтейских верфях", существенно отличается от головной лодки. "Улучшены ее основные тактико-технические характеристики, корабль улучшен как боевая единица, и учтены все вопросы, которые были выявлены при отработке головного корабля", - сообщил И. Вильнит. 
Говоря об оснащении подлодок серии "Лада" воздухонезависимой установкой (ВНЭУ), И. Вильнит отметил, что "работы по ее созданию ведутся в ЦКБ "Рубин" по графику, утвержденному Министерством обороны и ВМФ РФ". 

АПС - это не только Стечкин АПС - это не только Стечкин Оружие
Подводные автмоат и пистолет советского производства на голову превосходят зарубежные аналоги. Конструкторы - муж и жена - подошли к оружию вдумчиво и по-творчески. Итог порадовал наших пловцов.
"Скиф" станет частью "Мертвой руки" системы "Периметр" "Скиф" станет частью "Мертвой руки" системы "Периметр" Статьи
Несколько лет назад Конгресс США провел слушания по поводу опасности залегания на шельфе вокруг Америки "ядерных мин "Крот". В 2017 г. были проведены испытания еще более страшного оружия.